18:28 

ПРО НОВОГОДНЮЮ СУЕТУ)))

I love you baby
мяу
Сегодня покупала на НГ подарок для мужа. У него еще и 10 января ДР, поэтому голову я поломала знатно на тему того, что подарить? А поскольку он мой ЖЖ периодически почитывает, напишу об этом все вот здесь.

Итак, он любит походы, лыжи и велосипеды. И все, абсолютно ВСЕ для походов, лыж и велосипедов у него есть, а поскольку ни в лыжах, ни в велосипедах я не разбираюсь... В общем, я думала долго. И придумала, что на ДР муж получит - та-даааа! - галстук. Какой-нить крутой-понтовый-модный галстук, ибо несмотря на его работу в госслужбе, галстуками он похвастаться не может, разве что розовым, которым его одарила прошлая баба (точнее, заставила купить, чтобы к ее платюшку подходило) :D
У нас есть любимый магазин henderson, где я уговариваю его покупать себе одежду часто, хотя он жмотится, и пока я не наговорю ему с три коробоа о том, что такой пиздатый мужик должен одеваться исключительно в пиздатых магазинах, он аскетично бродит по золлам и остинам :D И вообще, он хренов аскет "все в дом все в дом", поэтому на праздники я стараюсь его баловать :heart::heart::heart:

КОРОЧЕ, с ДР я определилась, а вот что дарить на НГ? По идее, на ДР подарок "должен" быть посолиднее. Но у меня получается наоборот. Потому что сегодня утром меня посетила муза гениальности, и я вспомнила, что у него сломалась электронная книга! Причем сломалась давно, год назад, и он все кружился вокруг магазинов техники, но ЖАБА не давала ему спокойно взять и купить что-то для себя "без повода". И тут настал мой выход!
Я судорожно подсчитала все свои домохозяйские накопления, скинулась с ребенком :D:D:D и пошла в СРАНЫЙ м-видео.
Почему сраный? ДА ВОТ ПОЧЕМУ.

Потому что мне продали ПУСТУЮ КОРОБКУ!!!

Не, начнем сначала. Мы с Максом пришли. Он в коляске, на улице -15, я в магазине сняла с него верхнюю одежду, но дутые-штаны-рейтузы-свитра оставила (че там, 10 минут!), мы направляемся к полкам с электронными книгами. Мяла я, мяла в руках одну, решила брать. Консультант говорит ок ща принесу, в итоге оказывается, что эта книга есть только с витрины. Ну ладно, посмотрю другую. К слову сказать, все они ужасно страшные мне сначала показались... Те, что за 10+тыщ я сразу отмела. Нашла другую, посимпатичнее, поинтереснее, говорю ну давайте эту несите. Принес. Коробочку красивую, опечатанную. Опечатанную!!!! На кассу, говорит, проходите. И вот я стою на кассе, и вижу - баба какая-то продавщица мерзкая, сидит, возмущается, говорит что "больше жопу тут рвать не буду". Ну я подумала, пойду к другой, крайняя касса освободилась, я подошла, все пробили, деньги с карты снялись. Продавщица отходит на 2-3 сек (не знаю зачем) и тут меня дергает мысль, что надо проверить коробку. Открываю, а там пусто! Только чехол, зарядка и инструкция. Продавщица возвращается, я ей - где книга-то?! Она на меня удивленно смотрит. Подходит менеджер, они говорят, что быть такого не может. Я говорю что не может, книги нет! А деньги сняты )) Они мне - мы должны по камере посмотреть! Типа я ее сперла за эти 2-3 сек! Напомню, я стою с коляской, и пассажир в ней уже негодует, сок и печенье закончились, ему жарко. Они в общем мне в итоге поверили на слово. Да неужели.
Но тут СЛОМАЛАСЬ КАССА. И у них не прошла оплата, какой-то чек съелся, все заглючило, и по их компу они мне книгу отдать не могут (к этому времени принесли книгу-таки). Все пикает, ребенок орет, продавцы смотрят на меня как на вора, собирается очередь. В общем, они начали разбираться, звонили в банк, подтверждали оплату, и сказали приходить через 20-30 минут.

Я пошла за галстуком на этаж ниже. И тут поняла, что из-за этой сраной книги (я купила на полторы тыщи дороже, чем собиралась) мне теперь не хватает ПЯТЬСОТ РУБЛЕЙ на галстук!!! Бляяяя. А наличку я не взяла из дома - вот как назло, хотя кошелек лежал на полке, я забыла о наличке, пошла тупо с картой, и на ней было не густо.
Галстук итальянский... и вовсе не хендерсен нашла, а другой. Там какой-то классный магаз с итальянскими рубашками и галстуками, все бы их купила!!!
Короче, думаю, потом галстук будет.

Возвращаюсь на кассу м-видео. На кассе никого нет. Макс уже пипец сходит с ума!!! Я его посадила в специальную машинку-каталку, благо они там стояли (типа тележки для покупок, только еще с машинкой спереди). Мы обкатали весь магазин, я кучу всего присмотрела, но терпение ребенка кончилось уже и в машинке. Я смотрю пришла смс - деньги мои за книгу вернулись, иду на кассу, там куда-то опять начинают звонить, проверять... в итоге заново мне пробили это проклятую книгу. И - о чудо - все прошло успешно, и я пошла домой.

Сейчас вот уложила Макса спать и запаковала подарок :) Любуюсь.


URL
Комментарии
2014-12-29 в 18:46 

Алиса ака Подарок
Не категоризируй другого своей методологией!
мимими:lady:

2014-12-29 в 20:32 

mystery spot
Гейб - топ!
жесть какая-то)) буду иметь в виду, что от м видео можно ждать таких сюрпризов...
я помню покупала в медиа маркт, спрашиваю на кассе уже, а где можно открыть, чтоб убедиться что там не груда камней? открывают они сами на кассе какой-то, где то ли выдают интернет-заказы, или че-то такое... конечно, неприятно, я бы потом оставила какой-нибудь отзыв в инете по этому поводу.

тоже сегодня ездила за подарками))) давно не несла такой тяжелый рюкзак))

2014-12-30 в 12:17 

I love you baby
мяу
Алиса ака Подарок, я надеюсь, мне не бракованную подсунули мимими))
mystery spot, причем я шла и думала - куда бы зайти в м-видео или эльдорадо....)) покупать и паковать подарки - это супер.

URL
   

Ну ваще

главная